По инструкции DAF: Вал насоса и Стопорное кольцо устанавливаются на корпус агрегата по инструкции в специализированном тех.центре.
Насадить нажимной элемент на вал вторичный и втулку сочленения. Косозубое колесо передачи для движения задним ходом захватить снизу с помощью съемника. Убрать колесо вместе с обоймой подшипника. Коробка передач заполняется трансмиссионным маслом, исходя из типа масла указанного на шильдике кпп или в руководстве к данной коробке передач.
Установка 4472353040 и дополнительная информация: Изъять вручную вал управления переключением передач для последующей доразборки и замены втулок. Убрать зубчатое колесо, убрать посадочный подшипник. Провести монтаж 2ух упорных шайб между корпусом синхрона и блокирующим кольцом синхронизированной передачи. Коробка передач заполняется трансмиссионным маслом, исходя из типа масла указанного на шильдике кпп или в руководстве к данной коробке передач.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 16S-181, 16S-150, VG2000, 5WG-160, 6WG210
Может устанавливаться вместе с мостами: MTL 3065 II, APLR715, AV133-80
Техника: DAF, Yutong, Daewoo, DAF, CUMMINS, DANA
Изображение (фото) 4472.353.040
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907