По инструкции Doosan: Защитная втулка и Тормоз крепятся на корпус агрегата по ремонтной документации в специализированном ZF сервисе.
Смонтировать блокирующее кольцо и корпус синхронизированной передачи на вал первичный Толщина установочного кольца дифференциала подбирается методом замера штангенциркулем.
Установка 0501006902 и дополнительная информация: Удлиненная сторона с пазом должна быть направлена на саттелитный держатель планетарной передачи. Выступы кольца синхронизированной передачи должны встать в пазы корпуса синхронизированной передачи. Стопорное кольцо провести монтаж с осевым зазором от 0,0 до 0,1 мм в кольцевой паз Удалить из группы переключения стопорные упоры и направляющие винты. Провести осмотр соединения. Зубчатые колеса могут свободно вращаться на своих валах, при правильной установке в специализированном сервисном центре ООО Азимут.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, 10AS-2310, 12AS-Tronic, ECOMID, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, AS 2025, MTL3045
Техника: Doosan, CUMMINS, DEUTZ AG, Scania, Hyundai, Daewoo
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907