По инструкции Man: Дроссельный патрубок и Гидротрансформатор монтируются на корпус агрегата при соблюдении мер безопасности в техническом центре обслуживания ZF.
Насадить корпус синхронизированной передачи с опорным кольцом на зубья вала. Установить стопорное кольцо спец.инструментом. Клапан сбора давления установлен в каждой кпп, и обеспечивает аварийный сброс давления воздух, образующееся при интенсивной работе агрегата.
Установка 0501008671 и дополнительная информация: Смонтировать Предохранительный колпачок на вал управления переключением передач и разместить последний в зависимости от исполнения механизма переключения на вале управления переключением передач. Увеличить температуру обоймы подшипника до 100 градусов и смонтировать его на коренную шейку вторичного вала. Запрессовать с помощью пластмассового дорна. Проведите мероприятия по измерению в двух противоположных точках расстояние между сопрягающим устройством и блокирующим кольцом синхронизированной передачи с помощью измерительного калибра.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: ECOSPLIT, 6hp19, ECOLITE, 16S-221, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: MTE 3050 HL, APL B 755, MTG 3080
Техника: Man, Renault, BMW, Volvo, Mercedes, AUDI
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907