По инструкции Volvo: Профильное уплотнение и Обгонная муфта инсталлируются на корпус агрегата при соблюдении правил в компании по ремонту ZF агрегатов.
Зажать вал вторичный с опорой подшипника, размещающейся со стороны привода, в фиксирующем устройстве. Гидротрансформатор крепится на вал при помощи установочных дисков и шпонки, ставящейся в соответствующий паз в валу.
Установка 0501208136 и дополнительная информация: Уплотнительное кольцо, кольцо радиального уплотнения вала, вкладыш подшипника удалить из крышки механизма переключения. Проверить визуально состояние крышки. Насадить нажимной элемент на вал вторичный и втулку сочленения. Косозубое колесо передачи для движения задним ходом захватить снизу с помощью съемника. Убрать колесо вместе с обоймой подшипника. Датчик давления масла следует заменить, при обнаружении неисправности на панели управления. Ремонту датчики не подлежат.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 16S-151, 8S 180, 16S-221, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, GK25, MSE 3070
Техника: Volvo, KAVZ, МАЗ, Man, HAMM, Neoplan
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907