По инструкции Caterpillar: Кольцо статора и Насосное колесо закрепляются на корпус агрегата по ремонтной документации в компании по ремонту ZF агрегатов.
Выгнать винт из середины корпуса сцепления, осуществить замену адаптера, провести замену втулки выходного конца вала отбора мощности. Разборка и ремонт привода осуществляется соблюдением мер предосторожности, проводится в специализированном сервисном центре Азимут.
Установка 0501219103 и дополнительная информация: Стопорные кольца поставляются с градацией по толщине 0,1 мм. Скользящую сопрягающее устройство смонтировать на корпус синхронизированной передачи таким образом, чтобы буртик был обращен в сторону фланца вала. Провести монтаж сопрягающего устройства. Убрать вилку переключения передач с ползунами со штока вала переключения, проверить вилку ползуна на подвижность. За счет движений по оси скользящей муфты сопряжения, опорное кольцо синхронизированной передачи вдавливается шаровыми винтами в корпус конической муфты сцепления.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 6WG190, 10AS-2310, 8S 180, 16S1820, 2HL270
Может устанавливаться вместе с мостами: MS-T 3060, AS 2025, MSE 3070
Техника: Caterpillar, CUMMINS, МАЗ, Man, KAVZ, Daewoo
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907