По инструкции Volvo: Регулировочный клапан и Демпфер торсионный инсталлируются на корпус агрегата при соблюдении мер безопасности в специализированном ZF сервисе.
Опорное кольцо дифференциала имеет люфт при посадке - однозначно к замене корпуса дифференциала. Прокладки монтируются в сухом виде, т. е. не смазанные. Места под посадку неплоских уплотнений - смазываются специальной герметизирующей термопастой.
Установка 0501220976 и дополнительная информация: Провести монтаж захват и блокировку шайбы в корпусе механизма переключения. Насадить корпус синхронизированной передачи с опорным кольцом на зубья вала. Установить стопорное кольцо спец.инструментом. Задняя крышка кпп снимается путем выкручивания 8 посадочных болтов, фланец уже должен быть снят
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 6hp19, 12AS-Tronic, 4hp22, 2HL 290
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, APL B 755, MTL3045
Техника: Volvo, Renault, DEUTZ AG, Scania, HAMM, AUDI
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907