По инструкции Volvo: Резьбовая пробка и FLACHSTECKER инсталлируются на корпус агрегата только по руководству ремонта в тех.центре.
За счет движений по оси скользящей муфты сопряжения, опорное кольцо синхронизированной передачи вдавливается шаровыми винтами в корпус конической муфты сцепления. Задняя крышка кпп снимается путем выкручивания 8 посадочных болтов, фланец уже должен быть снят
Установка 0501313896 и дополнительная информация: Удалить винты и гайки, снять крышку кпп, снять прокладку крышки, очистить поверхность от герметика. Разборка и ремонт привода осуществляется соблюдением мер предосторожности, проводится в специализированном сервисном центре Азимут. Поверните вал на 180, проведите операцию по монтажу игольчатый подшипник, зубчатое колесо 3 передачи, сопрягающее устройство и блокирующее кольцо синхронизированной передачи.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 16S2520, VG750/270, 5WG-160, 2HL270
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, MS 2025, DR140
Техника: Volvo, FOTON, DONG A, JohnDeere, HAMM, DEUTZ AG
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907