По инструкции Volvo: Промежуточный фланец и Пыльник инсталлируются на корпус агрегата в соответствии с инструкциями на ремонтном предприятии.
Смонтировать на вал соответствующий нажимной элемент корпуса. Прикрутить базисный прибор 1X56122304, провести замеры. Вал редуктора извлечь из корпуса с помощью специализированного инструмента ZF, провести осмотр и дефектовку.
Установка 0501315526 и дополнительная информация: Вкрутить стопорный упор с новым уплотнительным кольцом, Крутящий момент = 50 Nm. Смонтировать новое соединительное кольцо на элемент уплотнения (кольцо). Оно должно встать по оси. Закрепить стопорное кольцо в трех точках. Шарниры тяг следует менять каждые 200 000 км пробега ТС, в независимости от их состоянии. При замене использовать спец.инструмент для снятия.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 9S 1110 TO, NH1B, 4HP-500, 2HL270
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, GP25, MT-G3090
Техника: Volvo, Hyundai, FORD, Hitachi, HAMM, Setra
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907