По инструкции Scania: Шлицевая втулка и Штекерное соединение при монтаже на корпус агрегата в соответствии регламенту на ремонтном предприятии.
Замерить расстояние между корпусом синхронизированной передачи и опорным кольцом синхронизатора с помощью щупа в двух точках, расположенных друг напротив друга. Датчик давления масла следует заменить, при обнаружении неисправности на панели управления. Ремонту датчики не подлежат.
Установка 0501338559 и дополнительная информация: Провести монтаж направляющих винтов в корпус КОМа NH1C, соединить фланец и корпус при помощи пресса. Увеличить температуру обоймы роликового подшипника до 100 градусов C, надвинуть его на вал промежуточного сцепления, запрессовать. Заявки на подбор запасных частей ZF проводится методом подачи заявки с приложением фотографии шильдика агрегата
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 16S-109, 6S 1900 BO, NH1B, 16S-221, 4 WG 130
Может устанавливаться вместе с мостами: AP420R, MS-B 3025, MT-G3090
Техника: Scania, JCB, FORD, Hitachi, FOTON, FORD
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907