По инструкции Man: Выходной вал и Кольцо монтируются на корпус агрегата по ремонтной документации в ремонтной мастерской имеющей сертификат соответствия.
Дифференциальная группа моста состоит из осей, шестерен, корпуса, винтов и крепежных элементов, стопорных колец. Разборка и ремонт привода осуществляется соблюдением мер предосторожности, проводится в специализированном сервисном центре Азимут.
Установка 0630531301 и дополнительная информация: Проверить предел износа элементов синхронизированной передачи, смонтировать корпус синхронизированной передачи и кольцо синхрона. Удалить стопорный винт и стопорную гайку из вилки переключения передач. Провести осмотр. Скользящая сопрягающее устройство находится в середине. Шаровые винты вжимаются нажимной пружинным элементом в V-образный паз скользящей сопрягающей муфты.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: ECOSPLIT, 10AS-2310, 6HP602C, 6S-90, 4 WG 130
Может устанавливаться вместе с мостами: MTE 3050 HL, AS 2025, GK21
Техника: Man, CUMMINS, Neoplan, Caterpillar, Mercedes, Daewoo
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907