По инструкции Doosan: Импульсное кольцо и Подшипник крепятся на корпус агрегата по инструкции в компании по ремонту ZF агрегатов.
Убрать зубчатое колесо, убрать посадочный подшипник. Провести монтаж 2ух упорных шайб между корпусом синхрона и блокирующим кольцом синхронизированной передачи. Датчик индукции не подлежит ремонту. В случае обнаружения неисправности немедленно произвести замену датчика.
Установка 0635338142 и дополнительная информация: Замену распорных втулок проводить в точности с настоящим руководство по ремонту. Избегать пыли и загрязнения рабочего места. Убрать шестерню вместе со средней частью переключения и игольчатым подшипником, заменить прокладки корпуса. Обслуживание привода проводится в сертифицированной сервисе каждые 100 000 км пробега, обслуживайтесь в ООО Азимут.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, 16S-150, 8S 180, 16S-221, 4 WG 130
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, APLR715, MSE 3070
Техника: Doosan, Yutong, МАЗ, Man, Hyundai, DANA
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907