По инструкции Doosan: Игольчатый сепаратор и Разъем крепятся на корпус агрегата при соблюдении правил в дилерском центре.
Удалить стопорное кольцо и винт, введите захват через обойма подшипника, проведите операцию демонтажа. Шарниры тяг следует менять каждые 200 000 км пробега ТС, в независимости от их состоянии. При замене использовать спец.инструмент для снятия.
Установка 0659050232 и дополнительная информация: Освободить рычаг переключения и изъять втулку, соединяющую направляющую включения с датчиком заднего хода. Установка и проворачивание вала следует производить с помощью специального инструмента. Демонтируйте трубку направляющего вала. Блок сцепления поставляется как в сборе, так и по отдельным элементам. ООО Азимут рекомендует заказывать сборные позиции - т.к. сборка идет на заводе, с дальнейшей проверкой качества.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, 16S-151, 5HP-500, 4hp22, 6WG210
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, GK25, GK20
Техника: Doosan, KAVZ, Setra, Doosan, Hyundai, Neoplan
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907