По инструкции Volvo: Пружина фиксатора и Пластина инсталлируются на корпус агрегата при соблюдении правил в техническом центре обслуживания ZF.
Надвинуть скользящую на сопрягающее устройство на корпус синхронизированной передачи. Провести монтаж новую нажимную пружинный элемент с сухарями в корпус синхрона. Молоток разместить по центру нажимного элемента. Направить нажимные элементы в скользящую сопрягающее устройство. Установочные диски гидротрансформатора меняются при каждом ТО кпп, так как имеют выработку в посадочных отверстиях.
Установка 0730006636 и дополнительная информация: Уплотнительное кольцо, кольцо радиального уплотнения вала, вкладыш подшипника удалить из крышки механизма переключения. Проверить визуально состояние крышки. Насадить нажимной элемент на вал вторичный и втулку сочленения. Косозубое колесо передачи для движения задним ходом захватить снизу с помощью съемника. Убрать колесо вместе с обоймой подшипника. Датчик давления масла следует заменить, при обнаружении неисправности на панели управления. Ремонту датчики не подлежат.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 16S-151, ECOLITE, ECOMID, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, GK25, MTG 3080
Техника: Volvo, KAVZ, BMW, Volvo, HAMM, Neoplan
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907