По инструкции DAF: Барашковая гайка и Шайба устанавливаются на корпус агрегата по правилам руководства эксплуатации в обслуживающей организации вашего ТС.
Косозубое колесо смонтировать на игольчатый подшипник. Сопрягаемые зубья колеса должны быть направлены в направлении выходного конца вала отбора мощности и зацепиться за внутренние зубья корпуса синхронизированной передачи. За счет движений по оси скользящей муфты сопряжения, опорное кольцо синхронизированной передачи вдавливается шаровыми винтами в корпус конической муфты сцепления.
Установка 0730107710 и дополнительная информация: Замерить расстояние между корпусом синхронизированной передачи и упорным кольцом синхронизатора с помощью щупа в двух точках, расположенных друг против друга. Кольцо синхронизатора изъять из мойки и провести монтаж с основным синхронизирующим механизмом, с соблюдением инструкций. Когда вал и шестерня находятся в зацеплении - включается передача заднего хода. Проверить сигнал от датчика заднего хода.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 16S-181, 4HP-500, N221/10, S5-42, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: MTL 3065 II, MTE 3060, MTD3105
Техника: DAF, Mercedes, AUDI, Terrion, CUMMINS, МАЗ
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907