По инструкции Volvo: Пружинная чашка и Шайба инсталлируются на корпус агрегата при соблюдении правил в специализированном ZF сервисе.
Вал промежуточного переключения зафиксировать спец.инструментом, провести демонтаж подшипников, синхронизаторов и вилок переключения. Управление переключения заднего делителя происходит в блоке гидропреключения кпп (мозгов), путем подачи давления в соответствующую магистраль.
Установка 0730112936 и дополнительная информация: Уплотнительное кольцо, кольцо радиального уплотнения вала, вкладыш подшипника удалить из крышки механизма переключения. Проверить визуально состояние крышки. Насадить нажимной элемент на вал вторичный и втулку сочленения. Косозубое колесо передачи для движения задним ходом захватить снизу с помощью съемника. Убрать колесо вместе с обоймой подшипника. Датчик давления масла следует заменить, при обнаружении неисправности на панели управления. Ремонту датчики не подлежат.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 16S-151, 12AS-Tronic, S6-85, 2HL270
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, GK25, MTL3045
Техника: Volvo, KAVZ, DEUTZ AG, Scania, HAMM, Neoplan
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907