По инструкции Terex: Магнит и Пружина производится монтажом на корпус агрегата по правилам руководства эксплуатации на ремонтном предприятии.
Косозубое колесо смонтировать на игольчатый подшипник. Сопрягаемые зубья колеса должны быть направлены в направлении выходного конца вала отбора мощности и зацепиться за внутренние зубья корпуса синхронизированной передачи. Скользящая сопрягающее устройство находится в середине. Шаровые винты вжимаются нажимной пружинным элементом в V-образный паз скользящей сопрягающей муфты.
Установка 0732042514 и дополнительная информация: Наложить новое уплотнительное кольцо и прокладку на корпус кома. Провести монтаж крышки. Убрать обойму подшипника с первичного вала, аккуратно вынуть ролики подшипника. Ступица устанавливается на корпус моста, при помощи ступичных болтов и уплотнительного кольца. Герметик наносить не нужно.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 6WG210, 4HP-500, NH1B, S6-85, 4 WG 210
Может устанавливаться вместе с мостами: MS-E 3050, MTE 3060, MT-G3090
Техника: Terex, Mercedes, FORD, Hitachi, Yutong, МАЗ
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907