По инструкции Man: Гидравлическое управление и Сальник (уплотнение) монтируются на корпус агрегата по правилам руководства эксплуатации в техническом центре обслуживания ZF.
Слегка смазать смазывающей жидкостью поверхности расположения обоих игольчатых венцов и смонтировать их на вал первичный. За счет движений по оси скользящей муфты сопряжения, опорное кольцо синхронизированной передачи вдавливается шаровыми винтами в корпус конической муфты сцепления.
Установка 0734300611 и дополнительная информация: Если величина меньше предела износа, составляющего 1,2 мм, то требуется осуществить замену блокирующего кольца синхронизированной передачи и/или корпуса. Нажимные элементы находятся под давлением. Сначала ослабить пружины, убрать сопрягающее устройство с первичного вала. Скошенность зубов у шестерен нужны для плавного зацепления синхронизаторной группы между собой, шестерня будет вращаться до тех пор пока зубья не войдут в зацепление.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: ECOSPLIT, 4HP-500, ECOLITE, 4hp22, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: MTE 3050 HL, MTE 3060, MTG 3080
Техника: Man, Mercedes, BMW, Volvo, Mercedes, МАЗ
Изображение (фото) 0734.300.611
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907