По инструкции Scania: Фланец опорный и Сальник (уплотнение) при монтаже на корпус агрегата по ремонтной документации в обслуживающей организации вашего ТС.
Косозубое колесо смонтировать на игольчатый подшипник. Сопрягаемые зубья колеса должны быть направлены в направлении выходного конца вала отбора мощности и зацепиться за внутренние зубья корпуса синхронизированной передачи. Осуществить замер расстояния между подшипником и валом перед демонтажем. Результат записать.
Установка 0734319709 и дополнительная информация: Предел износа блокирующего кольца синхронизированной передачи в заднем делителе составляет 1,2 мм. Убрать вал первичный соблюдая меры осторожности, нельзя допустить соударения элементов при демонтаже. Вторичный вал оставить в корпусе. Вал редуктора извлечь из корпуса с помощью специализированного инструмента ZF, провести осмотр и дефектовку.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 16S-109, 10AS-2310, N221/10, 16S1820, 2HL270
Может устанавливаться вместе с мостами: AP420R, AS 2025, MTD3105
Техника: Scania, CUMMINS, AUDI, Terrion, FOTON, Daewoo
Изображение (фото) 0734.319.709
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907