По инструкции Volvo: Профильная трубка и Стопорная пластина инсталлируются на корпус агрегата при соблюдении правил в специализированном тех.центре.
Удалить стопорное кольцо и винт, введите захват через обойма подшипника, проведите операцию демонтажа. Корпус картера сцепления следую очистить от пыли и грязи, провести осмотр и установить обратно, с заменой прокладки. Затянуть болтами.
Установка 1056327036 и дополнительная информация: Уплотнительное кольцо, кольцо радиального уплотнения вала, вкладыш подшипника удалить из крышки механизма переключения. Проверить визуально состояние крышки. Насадить нажимной элемент на вал вторичный и втулку сочленения. Косозубое колесо передачи для движения задним ходом захватить снизу с помощью съемника. Убрать колесо вместе с обоймой подшипника. Датчик давления масла следует заменить, при обнаружении неисправности на панели управления. Ремонту датчики не подлежат.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 16S-151, VG2000, S5-42, 2HL 290
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, GK25, AV133-80
Техника: Volvo, KAVZ, Daewoo, DAF, HAMM, Neoplan
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907