По инструкции Volvo: Прямоугольное кольцо и Мехатроник инсталлируются на корпус агрегата по инструкции в тех.центре.
Увеличить температуру обойма подшипника качения, примерно, до температуры от 160 C до 180 градусов C, сцепить с промежуточным валом сцепления, запрессовать. Шарниры тяг следует менять каждые 200 000 км пробега ТС, в независимости от их состоянии. При замене использовать спец.инструмент для снятия.
Установка 1071198846 и дополнительная информация: Сторона игольчатого подшипника с более широкой юбкой является стороной запрессовки. Наложить корпус синхронизированной передачи с блокирующим кольцом и вдавить скользящую сопрягающее устройство в середину. Регулярно проводите контроль смазывающей жидкости в кпп, при обнаружении недолива произвести долив.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 16S-150, VG750/270, 16S-221, 16S1650
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, APLR715, DR140
Техника: Volvo, Yutong, DONG A, JohnDeere, HAMM, DANA
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907