По инструкции Doosan: Клапан и Крышка крепятся на корпус агрегата по регламенту в компании по ремонту ZF агрегатов.
Увеличить температуру обойма подшипника качения, примерно, до температуры от 160 C до 180 градусов C, сцепить с промежуточным валом сцепления, запрессовать. Коробки передач после ремонта заполняются трансмиссионным маслом, недопустимо хранить кпп после ремонта без смазки.
Установка 1290395162 и дополнительная информация: Фиксатор переключения с шайбой провести монтаж в элемент со стопорными пазами и ввести в канавку между направляющий винтов. Насадить опорное кольцо синхронизированной передачи на соответствующий корпус синхронизированной передачи. Клапаны переключения гидропередачи аккуратно извлечь, промыть, обезжирить, проверить на задиры. Смонтировать обратно в корпус гидропередачи.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, ECCOM 3.5, 8S 180, 4HP-500, 16S1650
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, MT-B 3070, MSE 3070
Техника: Doosan, HAMM, МАЗ, Man, Hyundai, BMW
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907