По инструкции Caterpillar: Коннектор охладителя и Диск сцепления закрепляются на корпус агрегата в соответствии с инструкциями в техническом центре обслуживания ZF.
Удалить стопорное кольцо и винт, введите захват через обойма подшипника, проведите операцию демонтажа. Скошенность зубов у шестерен нужны для плавного зацепления синхронизаторной группы между собой, шестерня будет вращаться до тех пор пока зубья не войдут в зацепление.
Установка 1304304623 и дополнительная информация: Плотно закрепить стопорную гайку в поршне, Крутящий момент = 150 Nm Косозубое колесо смонтировать на игольчатый подшипник. Сопрягаемые зубья колеса должны быть направлены в направлении выходного конца вала отбора мощности и зацепиться за внутренние зубья корпуса синхронизированной передачи. Гидротрансформатор крепится на вал при помощи установочных дисков и шпонки, ставящейся в соответствующий паз в валу.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 6WG190, 9S 1110 TO, ECOLITE, VG 1600/300, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: MS-T 3060, GP25, MTG 3080
Техника: Caterpillar, Hyundai, BMW, Volvo, KAVZ, Setra
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907