По инструкции Caterpillar: Контактная втулка и КПП 16 S 151 IT закрепляются на корпус агрегата в соответствии с инструкциями в тех.центре.
Смонтировать нажимной элемент на вал вторичный. Косозубое колесо захватить снизу с помощью съемника и убрать вместе с втулкой и корпусом синхронизированной передачи. Вал редуктора извлечь из корпуса с помощью специализированного инструмента ZF, провести осмотр и дефектовку.
Установка 1315041823 и дополнительная информация: Плотно закрепить стопорную гайку в поршне, Крутящий момент = 150 Nm Косозубое колесо смонтировать на игольчатый подшипник. Сопрягаемые зубья колеса должны быть направлены в направлении выходного конца вала отбора мощности и зацепиться за внутренние зубья корпуса синхронизированной передачи. Гидротрансформатор крепится на вал при помощи установочных дисков и шпонки, ставящейся в соответствующий паз в валу.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 6WG190, 9S 1110 TO, VG750/270, 6S-90, 4 WG 210
Может устанавливаться вместе с мостами: MS-T 3060, GP25, DR140
Техника: Caterpillar, Hyundai, DONG A, JohnDeere, KAVZ, Setra
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907