По инструкции Doosan: Изоляционый рукав и КПП 16 S 151 IT крепятся на корпус агрегата при соблюдении правил в тех.центре.
Надвинуть скользящую на сопрягающее устройство на корпус синхронизированной передачи. Провести монтаж новую нажимную пружинный элемент с сухарями в корпус синхрона. Молоток разместить по центру нажимного элемента. Направить нажимные элементы в скользящую сопрягающее устройство. Наложить промежуточную пластину на саттелитный держатель планетарной передачи корпуса сцепления.
Установка 1315041832 и дополнительная информация: Освободить рычаг переключения и изъять втулку, соединяющую направляющую включения с датчиком заднего хода. Установка и проворачивание вала следует производить с помощью специального инструмента. Демонтируйте трубку направляющего вала. Блок сцепления поставляется как в сборе, так и по отдельным элементам. ООО Азимут рекомендует заказывать сборные позиции - т.к. сборка идет на заводе, с дальнейшей проверкой качества.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, 16S-151, VG750/270, 6S-90, 4 WG 210
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, GK25, DR140
Техника: Doosan, KAVZ, DONG A, JohnDeere, Hyundai, Neoplan
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907