По инструкции Terex: Маслопровод и КПП 8 S 151 производится монтажом на корпус агрегата в соответствии с инструкциями в обслуживающей организации вашего ТС.
Насадить нажимной элемент на вал вторичный и втулку сочленения. Косозубое колесо передачи для движения задним ходом захватить снизу с помощью съемника. Убрать колесо вместе с обоймой подшипника. Вал редуктора извлечь из корпуса с помощью специализированного инструмента ZF, провести осмотр и дефектовку.
Установка 1315054724 и дополнительная информация: Насечки на фланцах усиливают сцепку сопрягаемых поверхностей. Внутренне кольцо роликоподшипника нагреть, до 100 град.и смонтировать на вал первичный. После охлаждения роликоподшипник должен встать по оси. Корпус картера сцепления следую очистить от пыли и грязи, провести осмотр и установить обратно, с заменой прокладки. Затянуть болтами.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 6WG210, 9S 1110 TO, N221/10, VG 1600/300, 6WG210
Может устанавливаться вместе с мостами: MS-E 3050, GP25, MTD3105
Техника: Terex, Hyundai, AUDI, Terrion, Yutong, Setra
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907