По инструкции Man: Выходная шестерня и Вал основной монтируются на корпус агрегата по ремонтной документации в дилерском центре.
Выгнать винт из середины корпуса сцепления, осуществить замену адаптера, провести замену втулки выходного конца вала отбора мощности. Рычаг переключения пневматически переводится в положение 1/2, при соответствующем изменении частоты вращения вала синхронизаторов.
Установка 1346304201 и дополнительная информация: Проверить предел износа элементов синхронизированной передачи, смонтировать корпус синхронизированной передачи и кольцо синхрона. Удалить стопорный винт и стопорную гайку из вилки переключения передач. Провести осмотр. Скользящая сопрягающее устройство находится в середине. Шаровые винты вжимаются нажимной пружинным элементом в V-образный паз скользящей сопрягающей муфты.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: ECOSPLIT, 10AS-2310, 5HP-500, VG 1600/300, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: MTE 3050 HL, AS 2025, GK20
Техника: Man, CUMMINS, Setra, Doosan, Mercedes, Daewoo
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907