По инструкции Terex: Маркировочная втулка и Шестерня производится монтажом на корпус агрегата в соответствии с инструкциями в ремонтной мастерской имеющей сертификат соответствия.
Смонтировать блокирующее кольцо синхронизированной передачи и корпус на вал первичный. Пружина клапана поршня может изнашиваться, произвести замер пружинных свойств элемента и заменить в случае изношенности.
Установка 4112330324 и дополнительная информация: Насечки на фланцах усиливают сцепку сопрягаемых поверхностей. Внутренне кольцо роликоподшипника нагреть, до 100 град.и смонтировать на вал первичный. После охлаждения роликоподшипник должен встать по оси. Корпус картера сцепления следую очистить от пыли и грязи, провести осмотр и установить обратно, с заменой прокладки. Затянуть болтами.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 6WG210, 9S 1110 TO, 6HP602C, 4hp22, 4 WG 130
Может устанавливаться вместе с мостами: MS-E 3050, GP25, GK21
Техника: Terex, Hyundai, Neoplan, Caterpillar, Yutong, Setra
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907