По инструкции Hitachi: Обойма ролика и Диафрагма при крепеже на корпус агрегата по ремонтной документации на ремонтном предприятии.
Убрать косозубое колесо вместе с игольчатыми венцами с первичного вала переключения передач, подшипник заменить. Осуществить мероприятия по измерению уплотняющей поверхности корпуса до переднего опорного подшипника.
Установка 4139330505 и дополнительная информация: Упереть универсальный съемник в конец вала, снять упорное кольцо, снять шестерню и провести демонтаж синхронизаторов. Выгнать винт из середины корпуса сцепления, осуществить замену адаптера, провести замену втулки выходного конца вала отбора мощности. Редукторный фланец имеет специальные насечки на поверхности, для лучшего сцепления фланцев между собой.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: NL10B, 10AS-2310, NH1B, 4hp22, 4 WG 130
Может устанавливаться вместе с мостами: APL 345, AS 2025, MT-G3090
Техника: Hitachi, CUMMINS, FORD, Hitachi, JCB, Daewoo
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907