По инструкции Hitachi: Опорная втулка и Корпус оси при крепеже на корпус агрегата по правилам руководства эксплуатации в дилерском центре.
Проверить детали синхронизированной передачи на предел износа. Заменить синхронизатор в случае предельного износа. За счет движений по оси скользящей муфты сопряжения, опорное кольцо синхронизированной передачи вдавливается шаровыми винтами в корпус конической муфты сцепления.
Установка 4472336215 и дополнительная информация: Средняя часть корпуса демонтируется, моется, осматривается и проводится обратный монтаж на стенде. Убрать косозубое колесо вместе с игольчатыми венцами с первичного вала переключения передач, подшипник заменить. Управление переключения заднего делителя происходит в блоке гидропреключения кпп (мозгов), путем подачи давления в соответствующую магистраль.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: NL10B, 4HP-500, 5HP-500, ECOMID, 4 WG 130
Может устанавливаться вместе с мостами: APL 345, MTE 3060, GK20
Техника: Hitachi, Mercedes, Setra, Doosan, JCB, МАЗ
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907