По инструкции Caterpillar: Комбинированный винт и Головка колесная закрепляются на корпус агрегата по ремонтной документации в ремонтной мастерской имеющей сертификат соответствия.
Убрать вал первичный соблюдая меры осторожности, нельзя допустить соударения элементов при демонтаже. Вторичный вал оставить в корпусе. Гидроцилиндр проверить на герметичность, мыльный раствор нанести на поверхность сочленения, при образовании пузырьком - провести демонтаж и разборку.
Установка 4474298303 и дополнительная информация: Стопорные кольца поставляются с градацией по толщине 0,1 мм. Скользящую сопрягающее устройство смонтировать на корпус синхронизированной передачи таким образом, чтобы буртик был обращен в сторону фланца вала. Провести монтаж сопрягающего устройства. Убрать вилку переключения передач с ползунами со штока вала переключения, проверить вилку ползуна на подвижность. За счет движений по оси скользящей муфты сопряжения, опорное кольцо синхронизированной передачи вдавливается шаровыми винтами в корпус конической муфты сцепления.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 6WG190, 10AS-2310, 6HP602C, 16S-221, 16S1650
Может устанавливаться вместе с мостами: MS-T 3060, AS 2025, GK21
Техника: Caterpillar, CUMMINS, Neoplan, Caterpillar, KAVZ, Daewoo
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907