По инструкции Volvo: Регулировочная гайка и Крышка подшипника инсталлируются на корпус агрегата при соблюдении мер безопасности в ремонтной мастерской имеющей сертификат соответствия.
Поставить вал первичный на вал вторичный, с осторожностью. Установить промежуточный вал, провести сцепку шестерен. Опорный подшипник жестко прессуется в корпус, с соблюдением все мер предосторожности.
Установка 5841300376 и дополнительная информация: Провести монтаж захват и блокировку шайбы в корпусе механизма переключения. Насадить корпус синхронизированной передачи с опорным кольцом на зубья вала. Установить стопорное кольцо спец.инструментом. Задняя крышка кпп снимается путем выкручивания 8 посадочных болтов, фланец уже должен быть снят
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 6hp19, 6HP602C, 4hp22, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, APL B 755, GK21
Техника: Volvo, Renault, Neoplan, Caterpillar, HAMM, AUDI
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907