По инструкции Hitachi: Палец переключателя и LOCATING BOLT при крепеже на корпус агрегата в соответствии с инструкциями в специализированном ZF сервисе.
При снятии сопрягающее устройство включения проходит через синхронизированной передачи. Требуется предварительно снять пружины и ползуны от выскакивания. Проверит шлицевую группу на фланце редуктора и фланце карданного вала, не должно быть износа или следов деформации. В противном случае - провести замену фланца.
Установка AA02353925 и дополнительная информация: Удалить фиксатор. Смонтировать и закрепить цилиндр, заменой прокладки, вернуть фиксатор на свое место. элемент уплотнения (кольцо) провести монтаж в кольцевой паз с осевым зазором -0,05 мм до 0,05 предварительного натяжения с помощью специального инструмента Смазать направляющие и аккуратно ввести в корпус поршня, установить клапан на свое место, проверить сжатым воздухом работу поршня.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: NL10B, 9S 1110 TO, 12AS-Tronic, 5WG-160, 6WG210
Может устанавливаться вместе с мостами: APL 345, GP25, MTL3045
Техника: Hitachi, Hyundai, DEUTZ AG, Scania, JCB, Setra
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907