По инструкции Doosan: Запорная втулка и Направляющая крепятся на корпус агрегата по ремонтной документации в компании по ремонту ZF агрегатов.
Изъять шток вилки переключения передач из корпуса кпп, снять втулки, промыть и провести визуальный осмотр. Рычаг переключения пневматически переводится в положение 1/2, при соответствующем изменении частоты вращения вала синхронизаторов.
Установка 0091307102 и дополнительная информация: Удлиненная сторона с пазом должна быть направлена на саттелитный держатель планетарной передачи. Выступы кольца синхронизированной передачи должны встать в пазы корпуса синхронизированной передачи. Стопорное кольцо провести монтаж с осевым зазором от 0,0 до 0,1 мм в кольцевой паз Удалить из группы переключения стопорные упоры и направляющие винты. Провести осмотр соединения. Зубчатые колеса могут свободно вращаться на своих валах, при правильной установке в специализированном сервисном центре ООО Азимут.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, 10AS-2310, 8S 180, S5-42, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, AS 2025, MSE 3070
Техника: Doosan, CUMMINS, МАЗ, Man, Hyundai, Daewoo
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907