По инструкции Doosan: Импульсная шайба и Блок управления крепятся на корпус агрегата при соблюдении правил в специализированном ZF сервисе.
Следите за правильным положением сухарей. Муфта переключения не должна свободно двигаться, проверьте плотность посадки. Изъять направляющее кольцо и уплотнитель из поршня. Изъять манжету из корпуса заднего делителя.
Установка 0501003932 и дополнительная информация: Освободить рычаг переключения и изъять втулку, соединяющую направляющую включения с датчиком заднего хода. Установка и проворачивание вала следует производить с помощью специального инструмента. Демонтируйте трубку направляющего вала. Блок сцепления поставляется как в сборе, так и по отдельным элементам. ООО Азимут рекомендует заказывать сборные позиции - т.к. сборка идет на заводе, с дальнейшей проверкой качества.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, 16S-151, 12AS-Tronic, 5WG-160, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, GK25, MTL3045
Техника: Doosan, KAVZ, DEUTZ AG, Scania, Hyundai, Neoplan
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907