По инструкции Doosan: Изоляционная втулка и Насос крепятся на корпус агрегата при соблюдении правил в лицензированном сервисном центре.
Смонтировать нажимной элемент на вал вторичный. Косозубое колесо захватить снизу с помощью съемника и убрать вместе с втулкой и корпусом синхронизированной передачи. Корпус картера сцепления следую очистить от пыли и грязи, провести осмотр и установить обратно, с заменой прокладки. Затянуть болтами.
Установка 0501224432 и дополнительная информация: Освободить рычаг переключения и изъять втулку, соединяющую направляющую включения с датчиком заднего хода. Установка и проворачивание вала следует производить с помощью специального инструмента. Демонтируйте трубку направляющего вала. Блок сцепления поставляется как в сборе, так и по отдельным элементам. ООО Азимут рекомендует заказывать сборные позиции - т.к. сборка идет на заводе, с дальнейшей проверкой качества.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, 16S-151, 4WG65, VG 1600/300, 2HL 290
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, GK25, MT-L3095
Техника: Doosan, KAVZ, DANA, Terex, Hyundai, Neoplan
Изображение (фото) 0501.224.432
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907