По инструкции Scania: Шлицевая гайка и Сальник (уплотнение) при монтаже на корпус агрегата в соответствии регламенту в техническом центре обслуживания ZF.
Кроме этого требуется осуществить визуальную проверку деталей синхронизированной передачи. Шлицевая часть зубьев и корпус не должны иметь явных следов износа. При завершении замены масла завернуть крышку картера сцепления до упора. Прокладка крышки меняется на новую.
Установка 0501329659 и дополнительная информация: Провести монтаж направляющих винтов в корпус КОМа NH1C, соединить фланец и корпус при помощи пресса. Увеличить температуру обоймы роликового подшипника до 100 градусов C, надвинуть его на вал промежуточного сцепления, запрессовать. Заявки на подбор запасных частей ZF проводится методом подачи заявки с приложением фотографии шильдика агрегата
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 16S-109, 6S 1900 BO, ECOLITE, 16S1820, 2HL 290
Может устанавливаться вместе с мостами: AP420R, MS-B 3025, MTG 3080
Техника: Scania, JCB, BMW, Volvo, FOTON, FORD
Изображение (фото) 0501.329.659
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907