По инструкции Volvo: Промежуточная втулка и Сальник (уплотнение) инсталлируются на корпус агрегата по правилам руководства эксплуатации в ремонтной мастерской имеющей сертификат соответствия.
Выступы блокирующего кольца синхронизированной передачи должны встать в пазы деталей корпуса втулочного элемента первичного вала Скользящая сопрягающее устройство находится в середине. Шаровые винты вжимаются нажимной пружинным элементом в V-образный паз скользящей сопрягающей муфты.
Установка 0634301316 и дополнительная информация: Стенд с нагрузкой для проверки АКПП и ГМП от ООО Азимут, покажет работу акпп в приближенном состоянии к работе на ТС. Демонтировать шестерню с разжимного вала бортовой передачи моста. Провести осмотр состояния. Выкрутить винты с шестигранной головкой, удалить из поршня направляющие и уплотнительные кольца.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 4HP-500, 6HP602C, 6S-90, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, MTE 3060, GK21
Техника: Volvo, Mercedes, Neoplan, Caterpillar, HAMM, МАЗ
Изображение (фото) 0634.301.316
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907