По инструкции Volvo: Профильное уплотнительное кольцо и Кольцо инсталлируются на корпус агрегата при соблюдении правил в дилерском центре.
Смонтировать нажимной элемент на вал вторичный. Косозубое колесо захватить снизу с помощью съемника и убрать вместе с втулкой и корпусом синхронизированной передачи. Наложить и позиционировать новую прокладку на промежуточной пластине, без нанесения герметика.
Установка 0750112236 и дополнительная информация: Уплотнительное кольцо, кольцо радиального уплотнения вала, вкладыш подшипника удалить из крышки механизма переключения. Проверить визуально состояние крышки. Насадить нажимной элемент на вал вторичный и втулку сочленения. Косозубое колесо передачи для движения задним ходом захватить снизу с помощью съемника. Убрать колесо вместе с обоймой подшипника. Датчик давления масла следует заменить, при обнаружении неисправности на панели управления. Ремонту датчики не подлежат.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: 9S-1310, 16S-151, 5HP-500, S6-85, 2HL270
Может устанавливаться вместе с мостами: AV-132/90, GK25, GK20
Техника: Volvo, KAVZ, Setra, Doosan, HAMM, Neoplan
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907