По инструкции Doosan: Изогнутое кольцо и Диск крепятся на корпус агрегата при соблюдении правил в ремонтной мастерской имеющей сертификат соответствия.
Зажать вал вторичный с опорой подшипника, размещающейся со стороны привода, в фиксирующем устройстве. Смазать направляющие и аккуратно ввести в корпус поршня, установить клапан на свое место, проверить сжатым воздухом работу поршня.
Установка 4642308332 и дополнительная информация: Освободить рычаг переключения и изъять втулку, соединяющую направляющую включения с датчиком заднего хода. Установка и проворачивание вала следует производить с помощью специального инструмента. Демонтируйте трубку направляющего вала. Блок сцепления поставляется как в сборе, так и по отдельным элементам. ООО Азимут рекомендует заказывать сборные позиции - т.к. сборка идет на заводе, с дальнейшей проверкой качества.
Применимость.
Может устанавливаться вместе с кпп: S6-85, 16S-151, 6HP602C, 16S-221, 2HL 100
Может устанавливаться вместе с мостами: AP-420R, GK25, GK21
Техника: Doosan, KAVZ, Neoplan, Caterpillar, Hyundai, Neoplan
Изображение (фото) 4642.308.332
ООО Азимут. Представительство официального дилера ZF в Москве. Тел: (495) 502-4907